Создание сайта для ювелира ERHOFF

Обрамление для бриллиантов. Какое оно? Как не удешевить продукт яркой красочной упаковкой?

Ранее мы рассказывали о создании бренда и логотипа ERHOFF, а также об одноимённом аккаунте в Instagram, которой стал главной витриной ювелирного бренда.

Мы продолжили сотрудничать с ювелирным мастером, и новой задачей стало создание сайта.

Клиент:
ERHOFF
Дата:
ИЮНЬ, 2017
Сайт:
ERHOFF.RU
Категория:
Сайт

Задача на создание сайта

При создании сайта была определена цель – не создавать ещё одну площадку для реализации и сконцентрировать клиентов на текущем аккаунте Instagram и личном общении с ювелиром. Ювелирные украшения в единичном экземпляре – совершенно иной подход к клиенту.

Адаптивность

Сайт настроен под все современные разрешение экранов и устройств.

Интеграция Instagram

Мгновенное обновление ассортимента и моментальный переход на площадку Instagram.

Яндекс Карта

Адаптивная карта для удобной навигации.

Реализованный кейс по созданию сайта

Придерживаясь намеченной концепции, мы разработали сайт в минималистичном стиле. Цвет бэкграунда – серый, основной цвет – белый, акцент – нежно-золотой. Но главная задача этого сайта – интегрированная витрина Instagram, которая позволяет моментально переходить к товарам на площадке и общаться на прямую с ювелиром.

Diamonds Are a Girl’s Best Friend
(Бриллианты — лучшие друзья девушек)

– Мэрилин Монро

Эта концепция была воплощена при создании сайта ERHOFF.RU
Простой и элегантный дизайн сайта обрамляет коллекцию ювелирных украшений «Windsor by Erhoff», делая акцент на ручной работе и уникальности каждого изделия.

Top
Перейти в WhatsApp