Создание и ведение Яндекс Директ для Силы Цвета

Наша команда любит работать с сегментом b2c! Здесь больше ежедневных (а иногда и ежеминутных) продаж, а значит и возможности увидеть результат "не отходя от кассы".

Мы уже работали с онлайн магазином цветов Сила Цвета, поэтому поддержали нашего постоянного клиента в период закрытия оффлайн магазина и полного перехода в онлайн формат.

Клиент:
Сила Цвета
Категория:
SEM
Вид бизнеса:
Онлайн ритейл
Сайт:
silatsveta.ru
Неожиданное решение? Многие ответят, что нет. Анализ продаж магазина цветов Сила Цвета показал, что более 83% клиентов при заказе выбирают доставку вместо личного визита в оффлайн магазин или самовывоза. Да, оффлайн точка продаж имеет преимущества. Например, есть клиенты, которые предпочитают самостоятельный выбор “в живую” или решают совершить спонтанную покупку. Но как мы видим, процент таких людей невысок, а возможность получить онлайн фото ассортимента магазина и получившегося букета перед доставкой склоняет клиентов в пользу онлайн покупки. Всё больше покупателей в крупных городах России предпочитают сделать заказ “не отходя от компьютера” или прямо в телефоне, что не только экономить время и позволяет порадовать дорогих людей, находясь за несколько или несколько тысяч километров, но и позволяет делегировать эту задачу профессиональным сотрудникам онлайн магазина.

Задача для нашей команды

Даже учитывая небольшой процент покупателей, предпочитающих оффлайн покупку цветов в магазине Сила Цвета, и их лояльность, мы прогнозировали просадку в продажах в первые несколько месяцев после закрытия оффлайн магазина. Это означало не только снижение дохода из-за возможной потери около 17% покупателей, но и уменьшение прибыли из-за возможных дополнительных издержек. Да, у всех ритейлеров есть “товарный дедлайн”, время за которое необходимо реализовать товар, и в цветочном бизнесе это время одно из самых коротких. Поэтому мы предложили нашему постоянному клиенту интернет магазину цветов Сила Цвета запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ, чтобы нивелировать возможный спад продаж после закрытия оффлайн магазина и привлечь новых постоянных клиентов. Основным критерием со стороны заказчика был расход на рекламу – менее 1000 руб. за успешный заказ со средним чеком 5000 рублей.

Реализованный кейс

7,35% (от 5,1% до 11,11%)

средняя конверсия рекламной кампании (CTR).

600 руб. 51 коп.

– средний расход на показ рекламной кампании за успешный заказ (CPO).

4,14 стр. (от 3,12 до 6,88)

глубина просмотра (Viewing Depth) сайта при переходе с рекламной кампании.
Наша команда первоначально выделила целевые локации для показа рекламы – Москва, Щербинка, Троицк и Зеленоград. Здесь находятся основная целевая аудитория и подразделения для доставки заказов. Расписание показов – круглосуточно и ежедневно, исключение пользователей младше 18 лет и таких фраз как база, дешево, опт и т.д., увеличение ставок для мобильных устройств.
Какой результат получил наш клиент, онлайн магазин цветов Сила Цвета? Да, конечно, мы получили просадку в количестве продаж в первую неделю после закрытия оффлайн магазина. Это нормально, так как запуск рекламы в Яндекс Директ был согласован с клиентом за несколько дней до закрытия оффлайн магазина. Но после двух недель рекламной кампании мы получили рост количества продаж на 26%. 
Мы получили неплохую конверсию рекламной кампании (CTR) в размере от 5,1% до 11,11%, учитывая что кампания проходила в “низкий сезон”. Средняя глубина просмотра составила 4,14 страницы, что является хорошим показателем, учитывая большой ассортимент магазина цветов и возможности купить букет в один клик. И самое главное для заказчика – средний расход на показ рекламной кампании за успешный заказ (CPO) составил 600 руб. 51 коп.
Топ
Перейти в WhatsApp