Наша команда первоначально выделила целевые локации для показа рекламы – Москва, Щербинка, Троицк и Зеленоград. Здесь находятся основная целевая аудитория и подразделения для доставки заказов. Расписание показов – круглосуточно и ежедневно, исключение пользователей младше 18 лет и таких фраз как база, дешево, опт и т.д., увеличение ставок для мобильных устройств.
Какой результат получил наш клиент, онлайн магазин цветов Сила Цвета? Да, конечно, мы получили просадку в количестве продаж в первую неделю после закрытия оффлайн магазина. Это нормально, так как запуск рекламы в Яндекс Директ был согласован с клиентом за несколько дней до закрытия оффлайн магазина. Но после двух недель рекламной кампании мы получили рост количества продаж на 26%.
Мы получили неплохую конверсию рекламной кампании (CTR) в размере от 5,1% до 11,11%, учитывая что кампания проходила в “низкий сезон”. Средняя глубина просмотра составила 4,14 страницы, что является хорошим показателем, учитывая большой ассортимент магазина цветов и возможности купить букет в один клик. И самое главное для заказчика – средний расход на показ рекламной кампании за успешный заказ (CPO) составил 600 руб. 51 коп.