Создание и ведение Яндекс Директ для FF-staff

Каждая компания когда-то сталкивается с периодом стабильности в своей деятельности. Длительные контракты, постоянные клиенты и отлаженная операционная деятельность - о чём можно ещё мечтать, думаете Вы?

А это самый опасный период жизненного цикла компании, который предвещает рецессию. Как же снова перейти на этап развития?

Клиент:
FF-staff
Категория:
SEM

Задача для нашей команды

Ранее мы рассказывали о компании FF-staff, которая известна на рынке услуг по аутсорсингу персонала и не первый год работает с такими гигантами как СтальКомплект, Danon и Чистая линия. Задача руководителя подразделения была ясна – расширить базу клиентов компании и не допустить стагнации. Наша команда уже создала отдельный сайт-лендинг для продвижения, и мы готовы рассказать о создании и ведении рекламной кампании в Яндекс Директ для FF-staff.

Реализованный кейс

в 2,5 раза

оптимизировали количество показов рекламной кампании.

с 0,22 до 5,64

увеличили отношения кликов к просмотрам объявлений (CTR).

в 2,1 раза

уменьшили средний расход на показ рекламной кампании.
Для рекламы было выбрано два основных направления – аутсорсинг персонала на склад и подбор персонала. Выделены основные преимущества агентства по аутсорсингу персонала FF-staff: официальное оформление персонала, круглосуточная поддержка клиентов, оперативный старт сотрудничества, быстрая замена сотрудников и другие. Ссылки на конкретные разделы сайта позволяют человеку не искать информацию после перехода на сайт, и сразу видеть необходимый блок с информацией.

Кстати, мы компенсировали нашему клиенту часть рекламного бюджета. Как это возможно? Пиши нашей команде, и мы расскажем как получить бесплатно до 50% рекламного бюджета на Яндекс Директ!

После тестового прогона рекламной кампании и запуска, у нас была возможность проанализировать продуктивность объявлений и оптимизировать настройки аудитории в Яндекс Директ. Меньше, чем за месяц мы в 2,5 раза уменьшили количество показов рекламы. Является ли это плохим показателем? Нет, наоборот – рекламную кампанию видит только отобранная ЦА, что уменьшило средний расход на показ объявлений в 2,1 раза. Так же мы увеличили отношения кликов к просмотрам объявлений (CTR) с 0,22% до 5,64%, что также является позитивным показателем.
Показатели, лиды, диаграммы и таблицы – это конечно интересно? А что с самым главным показателем – клиент с заключённым контрактом? За время ведения нашей рекламной кампании агентство по аутсорсингу персонала FF-staff подписало 2 контракта и проводило переговоры с 5 компаниями, которых мы привлекли посредством объявлений в Яндекс Директе. Какова рентабельность создания и ведения рекламной кампании? По условиям контракта с нашим клиентом мы не можем раскрывать экономические показатели в рублям, поэтому мы можем сказать, что уже первый привлечённый нашей командой клиент окупил все затраты на разработку и ведение рекламной кампании.
Топ
Перейти в WhatsApp