Создание и ведение Яндекс Директ “Аренда яхты Черногория”

Мы редко работаем с частными клиентами, но ради интересного проекта готовы сделать исключение. К таким проектам относятся товары или услуги премиум сегмента и выше.

Флайбриджная «классика» от британской верфи Sunseeker International, 25 метровая яхта SUNSEEKER YACHT 82 - это ли не люкс сегмент?

Клиент:
Частный клиент
Категория:
SEM
Тип бизнеса:
Аренда
Сегмент:
Luxury
К нам обратился представитель собственника яхты с необычной задачей. Все мы знаем, что купить 25 метровую лодку – дорогое удовольствием, но не все знают, что не менее дорогое удовольствие – содержать такое роскошное средство передвижения. Расходы на обслуживание, зарплата экипажа, стоянка в марине – за всё это платит собственник яхты, даже если не пользуется ей. Поэтому было принято решение в свободное время сдавать яхту в аренду.

Задача для нашей команды

Для привлечения целевой аудитории мы предложили запустить рекламу в Яндекс Директ, чтобы направить трафик на созданный одностраничный сайт, где будущий клиент смог бы подробнее ознакомиться с фотографиями и информацией о яхте, а также оставить заявку или самостоятельно связаться для резервации. Нам предоставили следующую информацию – стоимость аренды составляет от 27 000 долларов в неделю, яхта базируется в Черногории и имеет возможность ходить по Адриатическому морю. На борту может разместиться до 8 человек, в экипаже русскоговорящая команда: капитан, боцман и стюардесса

Реализованный кейс

В первую очередь наша команда выделила ключевые локации для показа рекламной кампании. И кроме России мы указали Черногорию, Грецию, Италию и Хорватию – области Адриатического моря, куда может ходить яхта из марины. Также мы сразу исключили пользователей младше 18 лет, и увеличили цену клика для зрелой мужской аудитории. Использовали минус слова, такие как -бюджетно, -доступно, -недорого, -регата, -форум и другие.
Несмотря на то, что мы детализировали ЦА и бюджет на рекламную кампанию был выделен ощутимый, отчёты нас не радовали. Да, это не первый наш проект в люкс сегменте, и мы понимали, что стандартные показатели рекламы в Яндекс Директ (CTR, CPC, CR) будут намного ниже, чем в среднем или даже в премиум сегменте. Также из-за позднего обращения клиента, мы запустили рекламную кампанию в середине мая. Поэтому мы осознавали риски, связанные с уже начавшимся сезоном, и не были удивлены отсутствием бронирований на конец мая.

Небольшой лайфхак

Наша команда заметила, что в поисковых запросах пользователи не склоняют некоторые слова. Например, редко кто пишет “в Черногории”, вместо это используют одно слово в именительном падеже “Черногория”. Поэтому в заголовке этой рекламной кампании мы использовали точную фразу из самого популярного запроса “Аренда яхты Черногория”.

Но несмотря на вышеуказанные нюансы данного проекта, мы были рады полученному результату. К сожалению, по соглашению с клиентом мы не можем указать бюджет рекламной кампании и остальные показатели, но можем поделиться главным. Подводя итоги в середине августа, наша команда обеспечила бронированиями 81% доступного времени для аренды яхты в текущем сезоне, а также 2 бронирования уже на следующий год.
Топ
Перейти в WhatsApp