В первую очередь наша команда выделила ключевые локации для показа рекламной кампании. И кроме России мы указали Черногорию, Грецию, Италию и Хорватию – области Адриатического моря, куда может ходить яхта из марины. Также мы сразу исключили пользователей младше 18 лет, и увеличили цену клика для зрелой мужской аудитории. Использовали минус слова, такие как -бюджетно, -доступно, -недорого, -регата, -форум и другие.
Несмотря на то, что мы детализировали ЦА и бюджет на рекламную кампанию был выделен ощутимый, отчёты нас не радовали. Да, это не первый наш проект в люкс сегменте, и мы понимали, что стандартные показатели рекламы в Яндекс Директ (CTR, CPC, CR) будут намного ниже, чем в среднем или даже в премиум сегменте. Также из-за позднего обращения клиента, мы запустили рекламную кампанию в середине мая. Поэтому мы осознавали риски, связанные с уже начавшимся сезоном, и не были удивлены отсутствием бронирований на конец мая.
Небольшой лайфхак
Наша команда заметила, что в поисковых запросах пользователи не склоняют некоторые слова. Например, редко кто пишет “в Черногории”, вместо это используют одно слово в именительном падеже “Черногория”. Поэтому в заголовке этой рекламной кампании мы использовали точную фразу из самого популярного запроса “Аренда яхты Черногория”.
Но несмотря на вышеуказанные нюансы данного проекта, мы были рады полученному результату. К сожалению, по соглашению с клиентом мы не можем указать бюджет рекламной кампании и остальные показатели, но можем поделиться главным. Подводя итоги в середине августа, наша команда обеспечила бронированиями 81% доступного времени для аренды яхты в текущем сезоне, а также 2 бронирования уже на следующий год.