Создание сайта для Levy Expo
Сайты для крупного бизнеса, особенного сегмента B2B, обычно не отличаются прогрессивным дизайном, модерновым фичами или излишней интерактивностью.
Мы не стали ломать стереотипы, но предложили современное решение при разработке сайта для чешской компании Levy Expo.
Клиент:
Levy ExpoКатегория:
СайтыЗадача на создание сайта
Международный производитель модульных и кастомных стендов для выставок Levy Expo нуждался в сайте-каталоге. Он должен отражать не только масштаб и объём работ компании, но и иметь удобную форму обратной связи, где клиент смог бы самостоятельно заполнять первоначальный бриф на создание стенда. Так как офис компании находится в Чехии, но часто работает с международными клиентами, сайт должен иметь версии на чешском и английском языке.
Реализованный кейс по созданию сайта
В реализованном проекте “сайт – каталог для компании B2B” мы придерживались минимализма и использовали только три цвета. Белый – основа и бэк-граунд, фирменный оранжевый цвет для акцентов и серый цвет в качестве противопоставления. Несмотря на яркий фирменный цвет, мы постарались при помощи дизайна сделать сайт солидным и авторитетным.
Адаптивность
Форма - бриф
Двуязычность
Максимально нативный и простой интерфейс с зеркальным затемнением объектов в каталоге, позволяет легко и удобно просматривать созданные стенды компанией Levy Expo. Удобное переключение языка с чешского на английский “в один клик”, позволяет пользователям из любой точки мира ознакомиться с продукцией нашего клиента. Многоуровневый блок “Обратной связи” по желанию посетителя масштабируется из простой формы до конструктора будущего стенда, что упрощает процесс заказа и позволяет быстрее начать сотрудничество.