Создание сайта для ювелира ERHOFF
Обрамление для бриллиантов. Какое оно? Как не удешевить продукт яркой красочной упаковкой?
Ранее мы рассказывали о создании бренда и логотипа ERHOFF, а также об одноимённом аккаунте в Instagram, которой стал главной витриной ювелирного бренда.
Мы продолжили сотрудничать с ювелирным мастером, и новой задачей стало создание сайта.
Клиент:
ERHOFFКатегория:
СайтыЗадача на создание сайта
При создании сайта была определена цель – не создавать ещё одну площадку для реализации и сконцентрировать клиентов на текущем аккаунте Instagram и личном общении с ювелиром. Ювелирные украшения в единичном экземпляре – совершенно иной подход к клиенту.
Адаптивность
Интеграция Instagram
Яндекс Карта
Реализованный кейс по созданию сайта
Придерживаясь намеченной концепции, мы разработали сайт в минималистичном стиле. Цвет бэкграунда – серый, основной цвет – белый, акцент – нежно-золотой. Но главная задача этого сайта – интегрированная витрина Instagram, которая позволяет моментально переходить к товарам на площадке и общаться на прямую с ювелиром.
Diamonds Are a Girl’s Best Friend
(Бриллианты — лучшие друзья девушек)
– Мэрилин Монро
Эта концепция была воплощена при создании сайта ERHOFF.RU
Простой и элегантный дизайн сайта обрамляет коллекцию ювелирных украшений «Windsor by Erhoff», делая акцент на ручной работе и уникальности каждого изделия.