Создание посадочных станиц для проекта “Займ под залог”
Какие требования предъявляет клиент к сайту компании, в которой он собирается брать кредит или займ? Как визуализировать надёжность и положительную репутацию кредитора? Как сделать процесс получения займа или кредита понятным и прозрачным? Как реализовать форму заявки на получение займа или кредита просто и доступно? На все эти вопросы наша команда нашла ответы, реализовав на сайте проекта "Займ под залог" посадочные страницы.
Клиент:
Займ под залогКатегория:
СайтыЗадача на создание сайта
К нам обратился руководитель проекта “Займ под залог” с задачей создать посадочные страницы для привлечённой при помощи платной рекламы целевой аудитории. Клиенты данного проекта были разделены на два сегмента – заинтересованные в получении займа под залог недвижимости или автомобиля. В данном проекте уже участвовала компания, которая также как и наша команда, занимается привлечением трафика, и мы со своей стороны тоже принимали активное участие в анализе качества привлечённых лидов, а самое главное, в увеличении процента сгенерированных из них клиентов.
Реализованный кейс по созданию сайта
При реализации посадочных страниц мы использовали пастельный фиолетовый цвет в качестве основного. Спокойный и нежный оттенок, в чём-то напоминающий йогурт с чёрной смородиной должен внушить доверие и расположить к себе клиента. Белый, серый и чёрные цвета были использованы как стандартные, универсальные цвета для любого бизнес проекта. В качестве контрастного акцента был выбран оранжевый градиент. Он отлично привлекает к себе внимание на CTA элементах (сокращение от Call to Action или «призыв к действию»).
Форма обратной связи
Общение в мессенджерах
Форма заявки
Раздел FAQ
Яндекс Карты
Примеры сделок
На сайте представлены несколько удобных форм, заполнив которые, посетитель сайта может самостоятельно узнать возможную сумму займа в зависимости от недвижимости или автомобиля, который он предоставит в качестве залога. Эти данные автоматически попадают в CRM проекта “Займ под залог”, после чего сотрудник колл-центра связывается с клиентом в указанное время для последующей консультации.
Посетитель сайта также может ознакомиться с успешно выданными займами самостоятельно, после чего получить консультацию по телефону (в том числе, оставив свои контакты для обратного звонка) или используя популярные мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, а также в чате Callibri. А вся необходимая информация для самостоятельного ознакомления понятно и лаконично изложена в разделе FAQ.
Какие цифры у нас получились в этом проекте? Какой процент лидов превратился в живых клиентов? А также как нам помогла птичка сервис Callibri и клякса Пиксель Вконтакте? Обо всём рассказали в наших проектах.