Создание и ведение Instagram для ювелира ERHOFF

Когда наша команда только начинала работать над проектом ювелира Erhoff, создавать бренд и линию уникальных ювелирных украшений из белого золота и бриллиантов Windsor, мы предложили использовать Instagram в качестве главной площадки для взаимодействия с целевой аудиторией и продажи украшений.

Клиент:
ERHOFF
Категория:
SMM
Аккаунт Instagram должен быть не только интегрирован в сайт ювелира Erhoff, но и являться полноценным каналом реализации продукции.

Для этого мы успешно реализовали несколько стратегий для привлечения новых клиентов через Instagram:

1. Качественные фото – сделали профессиональные фотографии ювелирных изделий, заботясь о хорошем освещении и детализации.

2. Хэштеги – тщательно подобрали популярные и релевантные хэштеги, чтобы расширить охват наших публикаций.

3. Локация на фотографиях -уделяем особое внимание выбору локации для фотографий. Эстетичные и тематически подходящие места помогают привлечь внимание и создают уникальный стиль бренда Erhoff.

4. Взаимодействие с аудиторией – отвечаем на комментарии и сообщения, что помогает  построить сообщество вокруг бренда ювелирных украшений.

5. Платная реклама – используем платную рекламу Instagram для более целенаправленного привлечения аудитории.

Топ
Перейти в WhatsApp