Создание и ведение Instagram для ювелира ERHOFF
Когда наша команда только начинала работать над проектом ювелира Erhoff, создавать бренд и линию уникальных ювелирных украшений из белого золота и бриллиантов Windsor, мы предложили использовать Instagram в качестве главной площадки для взаимодействия с целевой аудиторией и продажи украшений.
Клиент:
ERHOFFКатегория:
SMMДля этого мы успешно реализовали несколько стратегий для привлечения новых клиентов через Instagram:
2. Хэштеги – тщательно подобрали популярные и релевантные хэштеги, чтобы расширить охват наших публикаций.
3. Локация на фотографиях -уделяем особое внимание выбору локации для фотографий. Эстетичные и тематически подходящие места помогают привлечь внимание и создают уникальный стиль бренда Erhoff.
4. Взаимодействие с аудиторией – отвечаем на комментарии и сообщения, что помогает построить сообщество вокруг бренда ювелирных украшений.
5. Платная реклама – используем платную рекламу Instagram для более целенаправленного привлечения аудитории.



