Создание интернет магазина Супермаркет Систем Безопасности
Мы любим работать с сегментом B2B, потому что у клиентов данного сегмента обычно полностью структурирована информация о компании и каталогу, а цель проекта всегда понятна и ясна. Да, проекты обычно получаются консервативными, без "модерновых фич" и "крышесносного дизайн", всё в рамках поставленной задачи.
Клиент:
Супермаркет Систем БезопасностиКатегория:
СайтыЗадача на создание сайта
Нашей задачей было сделать интернет магазин на базе CMS WordPress с многоуровневым каталогом, формой обратной связи и разделом FAQ. Сайт было необходимо подключить к Яндекс Метрике для анализа поведения клиентов, ну и конечно разместить Яндекс Карту, что уже является стандартным функционалом на каждом сайте.
Реализованный кейс по созданию сайта
Мы спроектировали сайт, опираясь на фирменный цвет логотипа компании Супермаркет Систем Безопасности – синий. Взяли его в “офисном”, но располагающем к себе оттенке, близкому к оттенку Зелено-синий Крайола. Чтобы подчеркнуть направление B2B, мы также использовали белый, серый и чёрный цвета в оформлении.
Интернет магазин
Форма обратной связи
Раздел FAQ
Функционал интернет магазина был реализован на основе WooCommerce, универсального плагина для сайта на WooCommerce, который можно легко масштабировать и доработать под любые необходимые задачи. Всплывающая корзина (для удобного просмотра выбранных товаров без необходимости переходить на другую страницу), быстрый просмотр товара (для удобного ознакомления с характеристиками товара) и добавление товара в один клик прямо из каталога – функционалы, которые положительно влияют на конверсию интернет магазина, учитывая большой объём и разнообразие ассортимента товаров.
Наша команда также настроила функционал аналитики действий пользователей сайта при помощи инструмента Вебвизор в Яндекс Метрики. Это один из бесплатных инструментов, который отслеживает взаимодействие посетителей с сайтом и записывает их действия на видео. При помощи него наши клиенты могут отследить не только клики, перемещения курсора, прокрутки и переходы по страницам, но и ввод данных с клавиатуры, выделение и копирование текста, посещения сайта с мобильных устройств. Всё это необходимо для анализа поведения клиентов, составления продуктовой сетки и сезонного спроса.