Подключение сервиса Callibri к проекту “Займ под залог”

Р

азработать концепцию, создать сайт, настроить рекламу в Яндекс Директ, Google Ads, Instagram, Вконтакте и Telegram - недостаточно для того, чтобы воронка продаж успешно работала.

Одним из основополагающих инструментов современного и продуктивного проекта является сквозная аналитика входящих лидов.

Клиент:
Займ под залог
Категория:
CRM+ERP
В проекте “Займ под залог” были использованы инструменты сервиса Callibri, которые помогли отслеживать поток трафика с рекламных площадок, переходы лидов на конкретные посадочные страницы, запросы лидов и взаимодействие сотрудников с клиентами.
Подключённый сервис МультиТрекинг позволил точно определить с какой именно рекламы пишут и звонят клиенты, что позволило отслеживать эффективность рекламы и оптимизировать рекламный бюджет. Отслеживаются три вида обращений – входящие звонки, заявки на email, заявки через формы на сайте.
Тенденция современного времени такова, что многие клиенты предпочитают переписываться, а не звонить. Поэтому современной клиентоориентированной компании необходимо иметь чат на своём сайте, а лучше всего МультиЧат, который позволит объединить несколько функционалов в один. Например, интеграция с соцсетями и мессенджерами, встроенная форма заявки и обратного звонка, возможность добавить квиз и чат бот в случае отсутствия свободного специалиста или нерабочего времени.
Объединяющим компонентом является сквозная аналитика Callibri – сервис, который связывает данные по обращениям на сайте с данными CRM‑систем и рекламных платформ.
При помощи нашей команды и сервиса Callibri, мы смогли оптимизировать расходы рекламных кампаний на 24%, и увеличили конверсию лидов на 68%.
Топ
Перейти в WhatsApp